Специалисты АиБ

Азбукина
Ольга Дмитриевна

Руководитель Центра
 

Бескровная
Юлия Алексеевна

Генеральный директор
 

Бенилова
Светлана Юрьевна

Врач-психиатр высшей категории
Кандидат медицинских наук

Руднева
Ольга Вячеславовна

Врач-психиатр высшей категории
 

Федосова
Елена Георгиевна

Врач-психотерапевт
Кандидат медицинских наук

Малюкова
Наталья Георгиевна

Нейропсихолог
Кандидат психологических наук

Ульянова
Юлия Евгеньевна

Нейропсихолог. Медицинский психолог высшей категории

Гребенок
Светлана Геннадьевна

Клинический психолог
 

Кнышева
Екатерина Рудольфовна

Клинический психолог высшей категории

Гогберашвили
Тина Юзовна

Нейропсихолог
Кандидат психологических наук

Красильщикова
Елена Борисовна

Логопед
 

Колоскова
Ирина Анатольевна

Логопед высшей категории
 

Шувалова
Мария Кирилловна

Логопед высшей категории
Кандидат философских наук

Половнева
Наталья Александровна

Логопед
 

Рабовик
Ольга Владиславовна

Логопед
 

Аптекарь
Галина Игоревна

Логопед. Специалист гностико-праксической коррекции

Кузнецова
Светлана Владимировна

Логопед
Специалист по логоритмике

Чубукова
Мария Сергеевна

Дефектолог. Специалист гностико-
праксической коррекции

Азбукина
Ольга Дмитриевна

Руководитель Центра развития речи АиБ

Логопед высшей квалификационной категории, дошкольный дефектолог

Преподаватель Института Дефектологии и Медицинской психологии

Работает с детьми более 20 лет.
С 1994 по 2015 годы работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности логопеда.
В сентябре 2014 года в партнерстве с Бескровной Ю.А. создала «Центр развития речи «АиБ».
Проводит индивидуальные занятия с детьми с речевыми нарушениями любой сложности, занимается с детьми с сочетанной патологией. Осуществляет дифферинциальную диагностику системных нарушений речи и других нарушений. Проводит консультативно-диагностический курс занятий (следящую диагностику), консультирует семьи по вопросам нейрореабилитации детей.
В работе использует методики Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., собственные авторские методы для работы с неговорящими детьми.

« Я люблю побороться за каждого ребенка, испробовать все возможности даже в самых сложных случаях. Мы работаем в партнерстве с родителями, вместе учимся замечать малейшие изменения, радоваться им и верить, что они превратятся в большую победу. Чтобы все получилось нам просто необходимы: доверие, терпение и ЛЮБОВЬ.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1995 год - Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина. Учитель-дефектолог, практический психолог (с отличием).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 год - Профессиональная переподготовка в Институте Дефектологии и Медицинской психологии по программе: Афазия (Этиология, клиника, патогенез, восстановление).

2009 год - Профессиональная переподготовка в Институте Дефектологии и Медицинской психологии по программе: 1.Основы нейропсихологии; 2. Патология речи у детей; 3. Дисграфия. Дислексия.

2009 год - Стажировка на клинической базе в Центре патологии речи и нейрореабилитации.

2009 год - Обучающий семинар «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» , автор Архипова Е.Ф.

2010 год - Обучающий семинар по вопросам социального сопровождения семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, проводимого благотворительным фондом социальной поддержки граждан «Соинтеграция».

2012 год - Профессиональная переподготовка в Институте Дефектологии и Медицинской психологии по программе: 1.Основы нейропсихологии; 2. Патология речи у детей; 3. Заикание; 4. Дисграфия. Дислексия; 5. Дизартрия. Нарушение голоса.

2012 год - Участник III Международной конференции "Базовые и прикладные аспекты в восстановлении интеллектуальной функции после травм головного мозга. Междисциплинарный подход".

2014 год - Профессиональная переподготовка в "Российской медицинской академии последипломного образования" Министерства здравоохранения Российской Федерации по программе "Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков".

С 2012 года является членом Национальной ассоциации нейрореабилитологов.

Бескровная
Юлия Алексеевна

Генеральный директор

Мама.
С 2007 года занимается предпринимательской деятельностью.
В 2014 году в партнерстве с Азбукиной О.Д. создала Центр развития речи "АиБ".

« Очень хотелось создать место, в котором будет оказываться реальная помощь нашим детям, а родители будут чувствовать понимание и поддержку! Хотелось, чтобы к нам шли с радостью и улыбками.
На данный момент, с уверенностью могу сказать, что задуманное сбылось и в нашем маленьком Центре нередко происходят большие чудеса!»  
ОБРАЗОВАНИЕ:

2005 год - МГУС. Муниципальное управление.

Бенилова
Светлана Юрьевна

Врач-психиатр высшей квалификационной категории

Кандидат медицинских наук

Доцент Института дефектологии и клинической психологии

Доцент кафедр логопедии и психологии Московского гуманитарного института

Работает с детьми более 30 лет.
С 1983 по 2014 годы работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы в должности врача-психиатра.
Автор более 100 печатных работ, в том числе федерального пособия по лечению детей с последствиями органического поражения ЦНС, пособия по коррекции общения с детьми и других.
Участник международных конференций как в РФ, так и за рубежом: Канада, Греция, Турция, Дания, Латвия, Грузия.
Является специалистом в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии, проводит консультирование семей по вопросам дифференциальной диагностики системных нарушений речи с другими расстройствами развития, занимается профилактикой нарушений развития, психотерапевтической поддержкой семьи детей с нарушением развития, коррекцией детско-родительских отношений.
Игровая терапия научит ребенка понимать как свои чувства, так и чувства других людей, поможет справиться с излишней тревожностью или агрессивностью, позволит освободиться от болезненных переживаний и пережить кризис, укрепит чувство собственной значимости, поможет найти более адекватные способы реагирования в конфликтных ситуациях.

« Я ценю свою работу за возможность помочь семье преодолеть проблемы развития у ребенка, устранить конфликтные отношения в семье, эмоциональные нарушения и проблемы поведения детей и тем самым улучшить качество жизни семьи.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1967 год - Педиатрический факультет II Московского ордена Ленина медицинского института им. Пирогова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1980 - Первичная специализация по детской неврологии на рабочем месте в должности врача-невропатолога в отделении неврологии ДГКБ  9 им. Дзержинского;

1981 - повышение квалификации на кафедре детской невропатологии ЦОЛИУВ на цикле «Невропатологии детского возраста»;

1983 - повышение квалификации на кафедре детской психиатрии ЦОЛИУВ на цикле «Психогигиена и психопрофилактика в детском и подрастковом возрасте»;

1990 - повышение квалификации на семинаре в МНИИ психиатрии МЗ РСФСР по суицидологии;

1993 - повышение квалификации на кафедре детской психиатрии РМА ПО на цикле «Начальные проявления психических нарушений у детей и подростков»;

1993 - повышение квалификации в МГЦПРиН на цикле «Патология речи у детей»;

1999 - повышение квалификации на кафедре детской психиатрии РМА ПО на цикле « Общие вопросы клинической психофармакологии»;

2004 - повышение квалификации в Российском государственном медицинском Университете на цикле «Психиатрия»;

2008 - повышение квалификации в ГОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава  «по «Психиатрии»;

2013 - повышение квалификации в ГОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава «по «Психиатрии».

Руднева
Ольга Вячеславовна

Врач-психиатр высшей квалификационной категории

Работает с детьми более 20-ти лет.
С 1995 по 2014 годы работала в Центре патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы в должности врача-психиатра.
Автор печатных работ по лечению детей с последствиями органического поражения ЦНС.
Является специалистом в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии, проводит консультирование семей по вопросам дифференциальной диагностики системных нарушений речи с другими расстройствами развития, занимается профилактикой нарушений развития, психотерапевтической поддержкой семей, коррекцией детско-родительских отношений.

« Мне нравится развеивать миф о психиатрах. После приема родители детей меняют свое отношение к специалистам, формируется доверие, которое позволяет нам совместно справляться с трудностями в поведении, учебе, коммуникации детей, предотвращать невротические проявления. Наша конечная цель - это не постановка диагноза, а реальная помощь семье.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1991 год - 2-ой Московский ордена Ленина Медицинский Институт им.Пирогова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1995 год - Специализация по психиатрии в Институте повышения квалификации врачей.

Федосова
Елена Георгиевна

Врач – психотерапевт

Кандидат медицинских наук

Член Московского общества психотерапевтов и медицинских психологов.

Член ассоциации игровой психотерапии

Опыт работы психотерапевтом 15 лет.
Работала в отделении неврозов Челябинской областной клинической больницы №1 в должности врача-психотерапевта.
Преподавала в Челябинской медицинской академии и Челябинском государственном педагогическом институте.
С 2013 по 2015 годы работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации в должности врача-психотерапевта. Автор научных статей.
Владеет методами игровой и проективной психотерапии, семейной психотерапией.
Занимается лечением детских неврозов, поведенческих нарушений, коррекцией детско-родительских отношений.
Работает с детьми от 3-х лет, родителями детей, диадами "родитель-ребенок".

« Не чудо ли, когда ребенок, который проявлял агрессию, страдал от страхов или не ладил с родителями, ссорился со своими братьями и сестрами или не мог ответить на обиды сверстников, становится спокойным, уверенным в себе! Конечно, для того, чтобы такие изменения произошли, необходима длительная работа, ведь психотерапевт использует методы психологии, ограничиваясь минимумом лекарств или вовсе их не используя. Но именно такие изменения – награда за наш труд.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1989 год - Челябинская государственная медицинская академия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Первичная специализация по психотерапии в институте им. Бехтерева.

Малюкова
Наталья Георгиевна

Нейропсихолог

Медицинский психолог высшей категории

Кандидат психологических наук

Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы

Старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава

Доцентр кафедры клинической психологии факультета психолого-социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Работает с детьми более 15 лет.
С 1998 года работает в отделении медицинской психологии ГБУЗ Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы в должности медицинского психолога.
Проводит нейропсихологическую диагностику детей 4-12 лет. Проводит консультации по итогам нейропсихологического обследования.

« Работая с детьми, люблю видеть результаты; видеть, как у родителей появляется понимание того, что происходит, понимание их роли в выздоровлении ребенка. После этого поворотного момента обычно родители становятся моими союзниками, у них появляются силы бороться дальше; меняется отношение к своим детям, к себе, к жизни в целом.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1998 год - МГУ им. Ломоносова. Психолог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2002 год - защитила диссертацию в МГУ им. Ломоносова М.В на факультете психологии. Присуждена степень "Кандидат психологических наук по специальности "Медицинская психология".

2010 год - прошла профессиональную переподготовку в Российском Государственном Медицинском Университете Росздрава по специальности "Клиническая психология".

2013 год - прошла профессиональную переподготовку в Московском Социально-гуманитарном институте по программе "Логопедия".

Ульянова
Юлия Евгеньевна

Нейропсихолог

Медицинский психолог высшей квалификационной категории

Работает с детьми и взрослыми более 15 лет.
С 2001 года работает в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности нейропсихолога. 
Проводит нейропсихологическую диагностику и индивидуальные занятия с детьми. .

« Благодаря своим прекрасным компенсаторным возможностям, дети быстро дают положительную динамику, я вижу результаты своей работы и это приносит мне большую радость.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1999 год - Тверской Государственный Университет. Медицинский психолог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2012 год - Профессиональная переподготовка "Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств" в РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздравсоцразвития России.

2012 год - "Логопедия" в Московском социально-гуманитарном институте

2012 год - Профессиональная переподготовка "Клиническая психология" в Московском Государственном Медико-Стоматологическом Университете им. А.И. Евдокимова.

Гребенок
Светлана Геннадьевна

Психолог

Клинический психолог

Работает с детьми и взрослыми более 20 лет.
С 1995 по 2014 – работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности психолога. 
В работе использует методы игровой терапии, арт-терапии, гештальт-терапии, песочной терапии, элементы сенсо-моторной коррекции, основанной на методе замещающего онтогенеза.
Ведет индивидуальные и групповые занятия с детьми, занятия с детско-родительской парой, проводит диагностику как интеллектуальной, так и эмоциональной сферы ребенка, а также индивидуальный прием для взрослых.

« Самое любимое в моей работе – это помочь ребенку или взрослому найти себя и договориться с самим собой и друг с другом. Понять про тревоги, страхи, сомнения, неуверенность. Перевести с детского языка на родительский и обратно про самое важное: про близость и любовь.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1996 год - Московский Экстерный Гуманитарный Университет. Психолог.

2011 год - Московский государственный медико-стоматологический университет. Клинический психолог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 год - Российская медицинская академия последипломного образования, "Психотерапия и медицинская психология";

2001 год - Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников, "Психодиагностика в психотерапии и медицинской психологии";

2007 год - Общество практикующих психологов "Гештальт-подход", "Телесно-фокусированный подход в гештальт-терапии";

2008 год - Российская медицинская академия последипломного образования, "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии";

2008 год - Московсий гештальт институт, Общество практикующих психологов "Гештальт-подход" - длительная обучающая программа "Гештальт-терапия с детьми и семьей";

2011 год - Общество практикующих психологов "Гештальт-подход", "Работа с детско-родительской парой";

2012 год - Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, "Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств";

2012 год - Институт дефектологии и медицинской психологии, "Заикание".

Кнышева
Екатерина Рудольфовна

Психолог

Клинический психолог высшей квалификационной категории

Имеет опыт работы с детьми более 20 лет.
С 1993 по 2013 работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности клинического психолога.
С 2013 года работает в Научно-практическом центре психического здоровья детей и подростков.
Проводит диагностику интеллектуального развития ребенка, эмоционально-волевой сферы и готовности к школьному обучению. Занимается коррекцией эмоциональных нарушений у детей и помощью при решении проблем детско-родительских отношений. Владеет методами игровой терапии, гештальт-терапии, арт-терапии, песочной терапии.

« Моя профессия дарит возможность вместе с ребенком играть. Неважно, кто в выигрыше, главное –удовольствие от того, что мы делаем это вместе. Здорово наблюдать, как ребенок меняется и ощущать, что ты причастен к этому.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1993 год - Московский государственный педагогический университет им.Ленина. Психология.

2008 год - Московский государственный медико-стоматологический университет. Клинический психолог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 год - Российская медицинская академия последипломного образования, "Психотерапия и медицинская психология";

2001 год - Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников, "Психодиагностика в психотерапии и медицинской психологии";

2002 год - Российская медицинская академия последипломного образования, "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии";

С 2008 года по 2011 год - Московсий гештальт институт — длительная обучающая программа "Гештальт-терапия с детьми и семьей";

2010 год - Общество практикующих психологов "Гештальт-подход", «Методы арт-терапии в работе с детьми»;

2011 год - Институт дефектологии и медицинской психологии «Основы нейропсихологии»;

2011 год - Общество практикующих психологов "Гештальт-подход", "Работа с детско-родительской парой";

2012 год - «Сенсорная стимуляция и «СНУЗЛИН» в детской реабилитации и специальном образовании»;

2012 год - Российская медицинская академия последипломного образования, "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии";

2013 год - «Современные игровые пособия. Возможности использования в коррекционной работе»;

2013 год - «Инновации в коррекции расстройств аутистического спектра, СДВГ, сложных речевых нарушений».

Красильщикова
Елена Борисовна

Логопед

Преподаватель Института Дефектологии и Медицинской психологии

Работает с детьми более 30 лет.
С 1970 по 1974 - работала в детском отделении ЦКБ при 4 Главном Управлении Минздрава СССР в должности медицинской сестры.
С 1974 по 1985 - работала в Центре патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности медицинской сестры.
С 1985 по 2014 - работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности логопеда. 
Проводит логопедическое обследование неговорящих детей, детей с ОНР, ЗРР, ЗПР, заиканием. Составляет индивидуальные программы комплексной нейрореабилитации детей. Проводит индивидуальные занятия с детьми с общим недоразвитием речи, задержкой психо- речевого развития, заиканием. Проводит консультативно-диагностический курс логопедических занятий ( следящую диагностику ) с целью уточнения диагноза.
В работе использует методики кпн Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой-Иванцовой Т.Н.,Жихаревой-Норкиной Ю.Б., большое количество собственных методических наработок.

« Я человек творческий и благодарна своей профессии за то, что она дарит мне возможность использовать творческий потенциал в интересах ребенка. Каждый маленький человек нуждается в совершенно штучном подходе, я не работаю по шаблону, мне нравится находить новые методы в каждом отдельном случае.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1970 год - Медицинское училище при ЦКБ 4-го Главного Управления Министерства Здравоохранения СССР. Медицинская сестра(с отличием).

1985 год - Московский Государственный Заочный Педагогический институт. Учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2009 год - Институт Дефектологии и Медицинской психологии, "Основы нейропсихологии".

2011 год - Институт Дефектологии и Медицинской психологии, "Дисграфия. Дислексия".

2012 год - Институт нейрохирургии им.Бурденко, участник Международной конференции "Основные аспекты восстановления интеллектуальной сферы после травм головного мозга. Междисциплинарный подход".

С 2012 года член "Национальной ассоциации нейрореабилитологов".

Колоскова
Ирина Анатольевна

Логопед высшей категории

Работает с детьми более 30 лет.
С 1981 года по 1985 год работала в детском саду в должности логопеда.
С 1986 года по 1991 год работала в психо-неврологическом отделении НИИ психиатрии и детской хирургии Минздрава РСФСР в должности логопеда.
С 1993 года по 2012 год работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности логопеда. 
Проводит индивидуальные занятия с детьми с дизартрией, общим недоразвитием речи, задержкой психо-речевого развития, дисграфией.
В работе использует методики кпн Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой-Иванцовой Т.Н., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Безруковой О.А., собственные методические наработки.

« Мне нравится работать с детьми. Нравится их непосредственность, эмоциональность, их взгляд на мир. Я радуюсь, когда удается найти общий язык с ребенком, который в начале трудно адаптировался , не очень-то хотел общаться и заниматься.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1980 год - Московский Педагогический Институт им.Ленина. Логопед.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 год - Профессиональная переподготовка по теме "Нейропсихология детства" на базе ЦПРиН.

2005 год - Профессиональная переподготовка в Институте дефектологии и медицинской психологии по программе "Патология речи у детей".

2006 год - Профессиональная переподготовка по теме "Современные принципы терапии и реабилитации психически больных".

2010 год - Участник XV съезда психиатров России.

2011 год - Профессиональная переподготовка по программе "Основы нейропсихологии" в Институте Дефектологии и Медицинской психологии.

С 2012 года является членом "Национальной ассоциации нейрореабилитологов".

Половнева
Наталья Александровна

Логопед

Лауреат Международного конкурса педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» 2013-2014

Победитель (1 место) в номинации «Лучшая идея» во Всероссийском конкурсе с международным участием «Лучшая идея 2013-2014 учебного года в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Москва «ЛОГОМАГ»

Дипломант Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Логопед-профессионал года» 2013г, г Саранск

Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»

Член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов

Работает с детьми более 15 лет.
В 2001 году работала в ГОСКОУ №8 (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи) г. Воронежа в должности логопеда.
С 2002 года по 2007 год работала в МДОУ комбинированного вида г. Воронежа в должности логопеда-дефектолога.
С 2005 года по 2007 год в МДОУ «Детский психолого-педагогический центр» г. Воронежа в должности логопеда-дефектолога.
С 2007 года по 2010 год работала в МУ «Учебно-методический центр» г.Воронежа в должности логопеда.
С 2010 года по 2014 год работала в ГСКОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья, школа VI вида №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга в должности логопеда.
Проводит диагностику уровня развития речи и других высших психических функций, а также занятия с детьми с задержкой в психоречевом развитии, общим недоразвитием речи, РАС, дизартрией, а также со школьниками (дисграфия, дислексия).

« Моя работа – это ежедневное путешествие, исследование, в которое я отправляюсь вместе с ребенком. Считаю, что в специальной педагогике готовых рецептов не существует, поэтому я с интересом изучаю смежные науки и в работе с детьми стараюсь использовать свои знания и творческие находки.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

2001 год - Курский Государственный педагогический университет. Учитель-логопед, учитель-дефектолог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2012 год - «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи. Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений письменной речи», Санкт-Петербург, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Гармония».

2013 год - «Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», Санкт-Петербург, Академия постдипломного педагогического образования.

2014 год - Профессиональная переподготовка в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы».

2014 год - Стажировка на клинической базе в ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы».

Рабовик
Ольга Владиславовна

Логопед

С 2013 года по 2014 год работала в ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» в должности логопеда.
С 2014 года по 2015 год работала в ГБУЗ Детская городская поликлиника №94 Департамента здравоохранения города Москвы в должности логопеда.
Проводит индивидуальные занятия с детьми с общим недоразвитием речи, задержкой психо-речевого развития, дизартрией, дислалией, дисграфией, дислексией.
В работе использует методики Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой-Иванцовой Т.Н., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Безруковой О.А., Дьяковой Е.А., собственные методические наработки.

« Я очень люблю свою работу за то, что она дает мне возможность постоянно совершенствоваться и развиваться, получая новые знания и навыки, за творческий подход, за результативность. Как приятно видеть счастливые глаза ребенка, который почувствовал, что у него обязательно все получится!» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1999 год - Московское медицинское училище №18 Комитета здравоохранения г. Москвы. Фельдшер (с отличием).

2002 год - Московский государственный открытый педагогический университет. Психолог. Преподаватель психологии.

2010 год - Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова. Учитель-логопед.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2013 год – Повышение квалификации в НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики» по программе «Логопедический массаж. Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии и заикания».

2013 год – Профессиональная переподготовка в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» по программе «Патология речи и нейрореабилитация».

С 2013 года является членом Национальной ассоциации нейрореабилитологов.

Шувалова
Мария Кирилловна

Логопед высшей квалификационной категории

Кандидат философских наук

Работает с детьми 12 лет.
С 2003 года работает в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы в должности логопеда.
В работе использует методики Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., собственные авторские методы для работы с неговорящими детьми.
Проводит индивидуальные занятия с детьми с речевыми нарушениями любой сложности.

« В работе я получаю удовольствие от общения с детьми, от видимых результатов. Меня радует возможность творческого и индивидуального подхода к каждому ребенку, динамичность и разнообразие наших занятий.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

2004 год - Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина. Учитель-логопед.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2007 год - защитила диссертацию в МПГУ им. Ленина на кафедре философии на тему:"Культура управления образованием. Философско-методологический анализ". Присуждена степень "Кандидат философских наук".

2009 год - Профессиональная переподготовка в Институте Дефектологии и Медицинской психологии по программе: 1. Основы нейропсихологии; 2. Заикание.

2010 год - Профессиональная переподготовка в Институте Дефектологии и Медицинской психологии по программе: 1. Дисграфия. Дислексия; 2. Дизартрия. Нарушение голоса.

2012 год - Участник III Международной конференции "Базовые и прикладные аспекты в восстановлении интеллектуальной функции после травм головного мозга. Междисциплинарный подход ".

С 2012 года является членом Национальной ассоциации нейрореабилитологов.

Кузнецова
Светлана Владимировна

Логопед

Специалист по логоритмике

С 2010 по 2014 годы работала в отделении логоневрозов и дневном стационаре для детей Центра патологии речи и нейрореабилитации в должности логопеда. Имеет опыт работы в ДКДЦ им. Пирогова.
Проводит индивидуальные занятия с детьми с заиканием, использует в работе методики В.М. Шкловского, И.А.Поваровой, Т.С. Резниченко, Н.А.Чевелевой. Широко использует методики актерских тренингов.
Работая в качестве специалиста по логоритмике, применяет методики Железновой и Волковой.

« В моей профессии мне нравится то, что я помогаю детям раскрыться, почувствовать свои успехи, стать более уверенными. Я всегда рада видеть улыбки детей, их первые победы и дальнейшие положительные результаты в исправлении речевых трудностей.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

2009 год - Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова. Логопедия. (с отличием)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2009 год - Профессиональная переподготовка в Институте дефектологии и Медицинской психологии по теме "Основы нейропсихологии".

2009 год - Профессиональная переподготовка в Институте дефектологии и Медицинской психологии по теме «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)».

2009 год - Профессиональная переподготовка в Институте дефектологии и Медицинской психологии по теме «Заикание (клиника, патогенез, терапия, коррекция)».

2010 год - Семинар по вопросам социального сопровождения инвалидов в возрасте старше 18 лет с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности.

2012 год - Профессиональная переподготовка в Институте дефектологии и Медицинской психологии по программе "Основы нейропсихологии, афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление), заикание (клиника, патогенез, терапия, коррекция)".

С 2012 года является членом Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов».

Аптекарь
Галина Игоревна

Логопед

Специалист гностико-праксической коррекции

С 2006 года по 2007 годы работала в Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате (Vвида) в должности педагога дополнительного образования.
С 2007 по 2010 годы работала в детском саду комбинированного вида для детей с тяжелыми нарушениями речи в должности логопеда.
С 2010 по 2011 годы в семейном клубе «Морелия» в должности педагога раннего развития.
С 2011 по 2014 годы работала в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г Москвы в должности специалиста гностико-праксической коррекции.
Проводит групповые и индивидуальные занятия, целью которых является развитие неречевых высших психических функций у детей, формирование и развитие произвольной деятельности, самоконтроля и самокорреции.

« Я стараюсь понять каждого ребенка, почувствовать его потребности и помочь ему изучить окружающий мир. Мне нравится наблюдать за тем, как меняется ребенок, становится более самостоятельным, общается с другими детьми, играет с ними, овладевает новыми навыками.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

2007 год - Московский Педагогический Государственный Университет. Логопедия.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2009 год - Профессиональная переквалификация по темам: "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы проявления, обследование, коррекционная работа"; «Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников»; «Инновационные подходы к коррекции фонетических нарушений у детей».

2009 год - Защита II (второй) квалификационной категории по теме «Использование методов сказкотерапии на логопедических занятиях в группе для детей с ОНР».

2010 год - Профессиональная переквалификация по темам: «Инновационные подходы к коррекционной работе с детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет)»; «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками»; «Ритмопластика, театрализованная деятельность и терапия искусствами в коррекции речевых нарушений»; «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической практике».

Чубукова
Мария Сергеевна

Дошкольный дефектолог

Специалист гностико-праксической коррекции

С 2014 по 2015 годы работала в Центре Лечебной педагогики в должности помощника педагога на занятиях арт-терапии для детей с ЗПР, специалистом сопровождения на занятиях лечебной физкультурой для детей с ЗП, умственной отсталостью, помощником специалиста в ПМПК.
Проводит групповые и индивидуальные занятия, целью которых является развитие неречевых высших психических функций ребенка: гнозиса и праксиса.

« Мне нравится, что дети воспринимают мою программу как игру, с удовольствием бегут на занятия. Даже самые непоседливые малыши скоро становятся более внимательными, сговорчивыми и любознательными.»  
ОБРАЗОВАНИЕ:

2015 год - Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина. Дошкольной дефектолог.

Гогберашвили
Тина Юзовна

Нейропсихолог

Медицинский психолог

Кандидат психологических наук

Работает с детьми 18 лет.
С 1997г по 1999 г - работала в медико-психологическом центре в должности клинического психолога.
С 2000г по 2003 г – работала в Центре интеллектуального развития ребенка при Московском психолого-социальном институте в должности клинического психолога.
С 2003г по 2009 г – работала ассистентом кафедры клинической психологии психолого-социального факультета РНИМУ им. Пирогова Н.И. Научный сотрудник НЦЗД РАМН.
С 2013 г работает в Научном Центре Здоровья Детей в должности медицинского психолога.
Проводит нейропсихологическую диагностику детей 4-12 лет. Составляет нейропсихологическое заключение, в котором подробно описывается состояние высших психических функций, намечаются пути и методы восстановительного или формирующего, коррекционного обучения.
Проводит консультации детей и подростков, имеющих эмоционально-личностные проблемы, школьную неуспеваемость.

« Я верю, что комплексный подход в реабилитации : совместная и слаженная работа специалистов (логопедов, психологов, дефектологов, врачей ) всегда приносит положительные плоды.» 
ОБРАЗОВАНИЕ:

МГУ им. Ломоносова М.В. Факультет психологии. Специализация – клиническая психология.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Обучение в «Академии практической психологии» при Российском психологическом обществе на базе факультета психологии МГУ по программе «Школа личностного роста». Тема кандидатской диссертации «Синдромы нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии».