Обследование логопеда

Являясь сторонниками ранней помощи детям, мы рекомендуем нашим пациентам не ждать 5-ти лет, чтобы начать занятия с логопедом. Применяя самые актуальные отечественные и зарубежные методы работы с детьми, мы оказываем квалифицированную помощь малышам от 2-х лет.

Мы рекомендуем обратиться к специалисту детям 2,5-3х лет:

  • если у ребенка полностью отсутствует речь;
  • если ребенок в основном использует для общения лепетные слова ("би-би", "ням-ням");
  • если для общения использует жесты и мимику;
  • если малыш говорит на непонятном для окружающих ("тарабарском") языке;
  • если ребенок коверкает слова до неузнаваемости ("буки" - кубики, "мако" - молоток).

Не затягивайте с визитом к логопеду, если Ваш ребенок 4,5-5ти лет.

  • имеет недостаточный лексический запас;
  • трудности согласования слов в предложении;
  • проблемы в связной речи (рассказы по картинкам, пересказы);
  • нарушенное звукопроизношение (не выговаривает звук или группу звуков).

Логопед поможет школьникам, которые испытывают трудности в обучении (дислексия, дисграфия):

  • при письме путают схожие по написанию буквы;
  • не различают на слух парные звуки и делают ошибки при письме;
  • переставляют буквы и слоги в словах;
  • долгое время читают по слогам и с ошибками;
  • читают, не понимая смысла прочитанного.

Обращайтесь к логопеду, если Ваш ребенок быстро говорит, повторяет одни и те же слоги, слова, заикается.

Обследование проводится в присутствии одного из родителей (желательно мамы) и включает в себя анализ истории развития ребенка, наблюдение за поведением и деятельностью ребенка, выполнение специальных тестовых заданий и их анализ, заключение специалиста, рекомендации и составление плана нейрореабилитации.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1,5 ЧАСОВ.